Консольные моноблочные КМ насосы ВМЗ
Полезная информация
Для откачки канализационных стоков и других загрязненных жидкостей в частном секторе, промышленном строительстве и коммунальной сфере широко используются насосы моноблочные типа КМ. Изделие представляет собой центробежный моноблочный вертикальный погружной насос, способный работать с сильно загрязненными средами.
Применение консольно-моноблочных насосов
Агрегаты типа КМ предназначаются для перекачивания загрязненной жидкости, кислотность которой не превышает рн 12. Консольный моноблочный насос вертикально устанавливается на дне котлована, траншеи, септика или колодца. Основным условием для обеспечения эффективной работы является полное погружение ус агрегата под поверхность воды. Технические характеристики изделия позволяют работать с пресной и морской водой. Напорный патрубок может находиться в верхней, так и в нижней части корпуса. Некоторые модификации могут быть оснащены выключателем поплавкового типа, который представляет собой механический датчик уровня.
Рабочие среды
В зависимости от исполнения и плотности рабочей среды, насосное оборудование серии km может работать при температуре до +300С (обычная серия) и до +600С (серия ТР). Допускаемое процентное содержание твердых взвешенных частиц размером до 1 мм — не более 10%.
Изделия серии В2Т3 и Ех относятся к взрывозащищенным модификациям. Эти электронасосы могут работать не только с чистыми субстанциями, но и с жидкостями, содержащими до 10% сырой нефти и нефтепродуктов при температуре до +350С. Конструкция некоторых насосных агрегатов предусматривает принудительное водяное охлаждение электродвигателя.
Особенности конструкции
В зависимости от предназначения, возможностей завода-изготовителя, и стоимости изделия, при производстве центробежных погружных электронасосов могут использоваться различные материалы.
Корпус:
углеродистая сталь;
чугун;
алюминиевые сплавы;
различные марки пластика.
Колесо:
пластик;
алюминиевый сплав;
чугун.
Направляющий контур:
пластик;
стеклопластик;
алюминий;
чугун.
Для герметизации приводного вала применяется работающее в масле двойное торцовое уплотнение.